Программы

Прекрасная

Прекрасная
Программа (цикл из 5 встреч) для взрослых по работе с самоценностью

К сожалению, людей, довольных собой и принимающих себя такими, какие они есть, крайне мало.
Если критичное отношение к своим поступкам, поведению и творчеству отсутствует совсем, это приводит к конфликтам и разочарованиям, сложностям в достижении целей. Но всё должно быть сбалансированно. Самокритика не должна быть больше самоуважения. Принятие и любовь к себе - это чувства, которые делают человека счастливым, уравновешенным, творческим.
"Прекрасная" посвящёна тому, как учиться принимать, любить и уважать себя. Её цель - увидеть прекрасное в себе и своей жизни. Найти баланс между своими желаниями и пониманием своих потребностей которые за этими желаниями стоят.
Запросы, с которыми работает "Прекрасная" - связанные с недовольством собой. Это может касаться чувств и состояний, самореализации, самоценности. "Прекрасная" направлена на анализ причин проблемы, а также на поиск внутренних ресурсов для позитивных изменений.
Программа направлена на работу с состояниями, когда человек не принимает себя, недоволен собой, обесценивает себя.

Всего программа состоит из 5 встреч стоимостью 6000 р встреча, 30000 при единовременной оплате.

Авторская творческая и развивающая программа для детей 9-12 лет.

Авторская творческая и развивающая программа для детей 9-12 лет.

Занятия с психологом, направленные на:

  • развитие познавательной сферы ребенка (память, внимание и т.п.)
  • навыков саморегуляции
  • коммуникативных навыков
  • эмоционального интеллекта

Творческие, развивающие, ресурсные занятия
Продолжительность: 1-2 раза в неделю по 45 минут

Цели занятий:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья
  • повышение уровня школьной адаптации (как когнитивных способностей, так и самоорганизации, целеполагания)
  • развитие самостоятельности, ответственности, креативности
  • формирование здоровой самооценки
  • формирование навыков общения
  • бережная работа с эмоциональной сферой ребенка и навыками саморегуляции
  • развитие интеллекта и творческих способностей
  • обучение техникам конструктивного решения конфликтных ситуаций

Как это реализуется на занятиях:

  • Организована специальная развивающая среда.
  • Много разнообразных материалов по направлениям:
    - нейропсихология (мячи bal-a-vis, балансиры, программы развития речи, памяти, внимания и мышления, сенсорные материалы, когнитивные блокноты-тренажеры, сенсорика и др.)
    - артерапия, сказкотерапия (метафорические ассоциативные карты, психологические игровые методики и игры для детей)
    - sandplay (работа в юнгианских песочницах по авторской методике)
  • В группе творческая и доброжелательная атмосфера.
  • Психологические игры и методики, арттерапия
  • Любимые постоянные задания сочетаются с новыми
  • Занятия в игровой форме, разнообразные творческие совместные и индивидуальные задания
  • Формирование внутренней мотивации к обучению, ориентация на выбор ребенка, индивидуальные особенности

Занятия состоят из нескольких блоков:

1. Нейропсихологический блок (разминка, когнитивная тренировка, Brain jym, работа с балансир и, сенсорными материалами)

2. Творческий блок: арттерапия, сказкотерапия, лепка, психологические игровые методики, метафорические ассоциативные карты

3. Sandplay: Работа с психологом в классической юнгианской песочнице.

Регулярная обратная связь с родителями.

ВНИМАНИЕ! Решение о целесообразности и возможности посещения данной программы принимается после совместной семейной консультации с психологом (родители + ребенок).

Авторская творческая и развивающая программа «Оптимистики»
Бережное развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы

Авторская творческая и развивающая программа «Оптимистики» <br> Бережное развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы

Занятия для детей от 6 лет (старшие дошкольники, младшие школьники)
Продолжительность: 1- 2 раза в неделю по 45 минут

Цели занятий:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребёнка
  • развитие самостоятельности, ответственности, креативности
  • формирование здоровой самооценки
  • формирование навыков общения
  • бережная работа с эмоциональной сферой ребенка и навыками саморегуляции
  • развитие интеллекта и творческих способностей

Как это реализуется на занятиях:

  • Организована специальная развивающая среда.
  • Много разнообразных материалов по направлениям:
    - нейропсихология (мячи bal-a-vis, балансиры, программы развития речи, памяти, внимания и мышления, монтессори-материалы, когнитивные блокноты-тренажеры, сенсорика и др.)
    - артерапия, сказкотерапия (метафорические ассоциативные карты, психологические игровые методики и игры для детей)
    - sandplay (работа в юнгианских песочницах по авторской методике)
  • В группе творческая и доброжелательная атмосфера.
  • У ребёнка есть возможность свободного выбора
  • Любимые постоянные задания сочетаются с новыми
  • Занятия в игровой форме, разнообразные творческие совместные и индивидуальные задания
  • Формирование внутренней мотивации к обучению, ориентация на выбор ребенка, индивидуальные особенности

Занятия состоят из нескольких блоков:

1. Нейропсихологический блок (разминка, метод замещающего онтогенеза, когнитивная тренировка, Brain jym, работа с монтессори-материалами)

2. Творческий блок: арттерапия, сказкотерапия, лепка

3. Sandplay: Работа с психологом в классической юнгианской песочнице. В центре на данный момент 4 песочницы.

4. 2 раза в месяц - психологические игровые методики и игры

Регулярная обратная связь с родителями, совместные домашние задания для детей и родителей по желанию.